sergey_merinov (sergey_merinov) wrote,
sergey_merinov
sergey_merinov

Как я снимал кино. Часть третья. Деньги и место:)

То есть говоря по русски продактплэйсмент и локэйшн:) ...
Деньги у заказчика были конечно. Но даже толком не зная цен на кинопроизводство, было понятно что их то ли в обрез, то ли вообще не хватает. О прибыли речь точно не идет.(Тут надо заметить, что я в который раз порадовался, что как то незаметно, за последние лет двадцать, анимация у нас в стране вдруг стала заметно дешевле кина в производстве, раза в три где-то, хотя во всем мире наоборот:))
Поэтому мы вместе с заказчиком стали спонсоров искать на это дело.
Там предварительно получалось, что нашим клипом могут заинтересоваться авиакомпании, сети кофеен, директора отдельных дорогих ресторанов, и производители смартфонов. Ну и начали мы их последовательно бомбить письмами, типа вот уникальный проект, никто такого в России не снимал профессионально, мультфильм но с живыми актерами, а ваш бизнес отлично в наш сюжет ложится, дело в аэропорту происходит, ваши самолеты по сценарию мимо летают и тд. Или вот еще в кафе вашем узнаваемом, прямо на столе по сюжету разыграется драма с участием вашей кофейной чашки, а ней же логотип будет виден, а в этой драме еще и мобильник будет участвовать, причем крупным планом, и дальше по сюжету он несколько раз крупняком идет, поскольку наш герой мужчина современный и из мобилы не вылазит. То есть само все по сюжету просится, без всякой навязчивой рекламы. Наоборот все культурно и элегантно:)
Что вы думаете? Ни на одно письмо отправленное по офф.каналам ни одного ответа не было вообще, никакого! А компании то в основном западные, и типа открытые, и на фига им спрашивается тогда тут всякие сайты, и странички в соцсетях с обратной связью, если никто на письма не отвечает вообще никак?
Ну ничего знающие люди объяснили, что в России даже в западных компаниях так дела не делаются, надо знакомых искать, и через них уже обращаться. Ок, стали искать, и на удивление много нашлось, вплоть до директора одной и самых крупных сети кофеен, и всяких начальников отделов крупных фирм производителей мобил, директоров богатых ресторанов и т.д. И что вы думаете? Все в основном либо проигноривали, либо сказали что неинтересно, и не нужно ничего.Только одна фирма крупная мобильная интерес проявила вроде, но так долго чего то там решала внутри своей бюрократии, что предложила встретиться и обсудить все, когда мы уже клип сняли:) Ну еще и кафешка Темы Лебедева согласилась место для съемок предоставить и кофем напоить, но денег дать отказались. А нам их место съемки не понрвилось, на том и разошлись.
И уж потом еще более грамотные люди объяснили, что никаких денег мы и не могли найти, все рекламные бюджеты в России пилятся заранее и между своими, и какой у вас проект хороший или элегантный никого не колышет:)))
Так что снимали мы все итоги на кровные денюшки заказчика, в полной нищете и забвении:), но зато только за ради
искусства, и без всякого продактплэйсмента навязчивого.А то бы заплевали, как Ночной Дозор, уж я то знаю:))) Так что хотя бы в этом всем нам повезло:)))

Да забыл сказать , что на потенциальных спонсоров не произвела впечатления не только уникальность нашего проекта, но и звездный актерский состав. Да-да та знаменитая актриса, о которой мы прошлой части говорили, и под типаж которой мы мечтали найти кого-нить, сама вдруг неожиданно согласилась у нас сниматься, причем бесплатно абсолютно! Ей тоже наш проект понравился, когда она случайно с нашим героем где то встретилась, и он ей все красочно описал, и вправду когда еще в мультике сымешся!!!

Что то про деньги много получилось, тогда я про место в следующей части напишу:)

А тут предыдущие главы
http://sergey-merinov.livejournal.com/220109.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220186.html
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments