sergey_merinov (sergey_merinov) wrote,
sergey_merinov
sergey_merinov

Как я снимал кино. Часть седьмая. Тесты и подготовка...

Ну если вы думаете, что вот мы просто сидели и ждали съемочные дни, то фиг то:) Мы к ним готовились! И не только... Ну значит по всем сложным сценам я попросил нашу лучшую аниматоршу Сашу Левицкую тестовые сцены поснимать, особенно меня покорили пробы, где она вместо нашей героини, своего мужа снимала, этот тест и то, что в итоге с артисткой получилось, надо обязательно в фильм о фильме вставить, для сравнения:). Неизвестно, что лучше получилось:))))) Потом еще тестили сцену с цветком на подоконнике, смотрели какой из цветков лучше увядает покадрово, и чем ему лучше помогать умирать, строительным феном, или обычным?:) Строительным быстрее конечно, но он не только цветок, но и подоконник сдувает, а обычным долго, три дня сцена дестисекундная снимается.
Потом еще сцену с ожившими рисунками на окне в кафе тестили. Тут выяснилось, что одна из наших аниматорш, такое уже снимала, просто для себя. Вот поглядите, чем несравненная Женечка Жиркова на досуге балуется :)

В итоге тестов с рисованием по окну, мы поняли, что мы не подгадаем красиво бегущие облака и нашу анимацию на стекле по времени, непонятно , как анимация пойдет, и сколько времени рисование нового кадра будет занимать + стирание старого, но в любом случае, это слишком долго, и облака будут бежать излишне дискретно, а значит на экране каша получится. Поэтому решили облака за окном снять отдельно и максимально красиво на таймлэпсе, это когда фотик стоит себе, и щелкает небо каждые три секунды, к примеру. А анимацию на стекле, вообще решили на бумаге нарисовать, а потом в компе все соединить. И получается, что эту анимацию мы могли уже тут же начать рисовать, не дожидаясь съемочных дней. Чем и занялась наша нереальная Катя Овчинникова.
А еще у нас в клипе бабочка мультяшная планировалась, причем в двух ипостасях, рисованная в стиле тату, и типа настоящая, для совмещения с "видеорядом". Рисованную мы быстро с той же Катей Овчинниковой придумали и изобразили, и тоже ее в анимацию отправили. А вот кукольную мы попросили сделать Андрея Пучнина, мало того, что он известный анимационный оператор, он еще и мастер по всяким мелким и мельчайшим куклам и декорациям, и может делать вещи совершенно невероятные. Вот он нам бабочку и сделал, из всякой там проволоки закаленной, и прочих секретных ингредиентов:) Причем бабочку, которая может не просто крыльями махать, а имеет кучу степеней свободы, у нее и крылья гнулись как угодно, и усики, и ножки, и вообще:) Сымай-не хочу! Ну и естественно, что Андрюху я и позвал оператором на чисто анимационную часть клипа, ту которую мы на студии снимать собирались.
Ну и еще нам предстояло снять на студии рисованную анимацию для сцены в ночном клубе, ее я как то себе сразу представил и тоже отдал в разработку. И самое сложное - это большущая сцена из кафе, крупный план аллегорического любовного треугольника, кофейной чашки, рогалика и мобильника. Тут и технически надо было придумать, как это все снять эффектно, и актерски точно разыграть. В итоге это наверно самая сложная и непонятная сцена в клипе вышла, но не буду вперед забегать... Сами увидите:))) Так вот вдохновение для этой сцены я стырил в нашем болгарском воркшопе, а конкретно в сцене свадьбы фотика и тапки (ахтунг ролик озвучен неприличной песней :)) http://vimeo.com/50765944
Но в нашем случае, еще пришлось строить фальшивый стол, в который можно втыкать булавки для стояния предметов в неравновесных позах и прыжков, и придумать, где взять красивый , но невесомый макет телефона, и чем заменить кофе в чашке, что бы он при съемке не плескался и не портил декорацию.
Модели телефонов для витрин оказались жутко дорогие и тяжелые, тогда Стас в итоге приобрел на Савеле фальшивый китайский айфон 4S-64gb всего за тыщу рублей!!!, который при этом на удивление хорошо работал, и был не отличим от настоящего. Но мы его безжалостно распотрошили, выкинули всю начинку и он стал невесомый и удобный для съемки. А кофе заменили гречишным медом, который не плескался при съемке, и вообще вел себя безукоризненно. Это все Саша Левицкая придумала, у которой не только с анимацией, но и с инженерным мышлением все в офигительном порядке!
Короче в ожидании съемочных дней мы совершенно не скучали. Худпост Маша со Стасом моим моталась по Икеям, Леруамерленам, и прочим строительным рынкам, закупая кучу всякой фигни для строительства и декорирования павильона, кафе и ночного клуба, что бы они стали красивыми, элегантными и киногеничными. Оператор Женя "топал ногам" по местам съемки и придумывал как и где там свет поставить, и какую приблуду операторскую применить. Потом мы со Стасом договаривались и получали разрешения на съемку, во всех нужных местах. Потом еще Машу осенило, и она придумала заменить наш убогий парк поселка Северного на Парк Горького:))). Мы пошли его посмотрели, парк нам понравился:) там и вправду круто, я впервые там побывал после Капковской реорганизации,производит впечатление, доложу я вам, прямо рай для хипстеров, уголок цивилизации блин, недаром во время рекогносцировки нами была там замечена глава аналитического департамента фонда кино, лихо рассекавшая на роликах:) И мы решили попробовать пробить разрешение на съемку в этом гламурном местечке. Причем разрешение нужно было бесплатное, поскольку съемочный день в Парке Горького стоит под сто тыщ, что никак в наш бюджет не ложилось.
То есть мы и правда не скучали, а плодотворно трудились, и судорожно готовились к тем грандиозным и решающим съемочным дням, которые в итоге должны были решить судьбу нашей авантюры.... Кстати судьба ее так до сих пор и не выяснилась:) Подождем премьеру....
А продолжение следует, ведь каждому съемочному дню придется посвятить отдельную главу, столько там всего произошло, рехнутся можно:)
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвертая
Часть пятая
Часть шестая
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments