Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

я

Аж по первому каналу показали:)

Это все по поводу разрешения рекламы в детских передачах.

А это о том же на Эхе Москвы



Культурный шок: Реклама в мультфильмах



Гости: Лариса Малюкова, Сергей Меринов, Наталья Ромашова, Татьяна Лазарева



Лариса Малюкова:




я

Как я снимал кино. Часть четвертая. Места:)))

Для кино каказалась нужно очень много всего.... Все это мы обсудим обязательно, поскольку все-все это жутко любопытно. В том числе нужно найти локации для съемок, то есть места нужны, где снимать всю ту ахинею, что в сценарии набредил:) Как всегда, уже только потом мне объяснили, что для этого используется специальный локэйшен-менеджер, который все места заранее знает, а если не знает, то найдет. Но у нас на него все равно денег не было, поэтому искали сами.
По сценарию, который я сам себе на голову придумал, нам требовались:
1. Аэропорт.
2. Кафе с красивым большим окном напротив столика, и красивым небом за окном..
3. Шикарная квартира, выше среднего достатка:) С кухней, ванной, спальней, и красивым ночным видом из окна, и чтобы там самолеты летали!
4.Ночная красивая улица г.Москвы.
5.Дневная суетливая улица г.Москвы.
6.Ночной клуб с черным потолком:)
7. Поскольку аэропорты сразу отпали из-за режимности и дороговизны, в сценарий были внесены изменения, и аэропорт стал романтическим парком.
Разумно рассудив, что ездить по Москве в поисках "не пойми чего" лучше по выходным, мы так и сделали, и несколько выходных с удовольствием катались по относительно пустому городу без дачников-неудачников:).
Мы это мой сын Стас, он уже большой и умный:), и трудится аналитиком, поэтому я его позвал аналитически нам помочь в съемках, пользуясь семейным положением:))) Он нас заодно возил везде на Ситроене, то есть меня, худпоста Машу, и оператора Женю. Москва на выхах оказалась очень симпатичным городом, я ее наконец посмотрел хоть:)
Маша как настоящий киношный худпост знала кучу киногеничных мест в МСКве, и много красивого нам показала, да и Женя не отставал. Было очень забавно кататься по городу, и выбирать красивые точки, и главное рисовать ничего не надо, надо просто найти. Но вот с "найти" сплошные засады были.
С кафе например надо было соблюсти несколько условий.
1.Чтобы нам там в принципе снимать разрешили.
2. Чтобы всем троим понра. Мне по сюжету и картинке. Маше по картинке, с проф точки зрения. Жене , как оператору...
3. Чтобы после всего этого разрешили снимать, когда удобно нам, и главное артистам.

Ой майнгот, сколько же мы кафешек обошли, с видом за окном во всех кафешках лажа, и окна в основном маленькие и без неба. И интерьер не стильный, и камеру не поставишь, не то что свет. То то не так, то это не эдак:) И еще же везде надо разрешение на съемку спрашивать, чем часто персонал в тупик ставили. Зато в одном кафе на Чистых прудах, ну такое со смешным названием, казус забавный вышел. Заходим туда, к нам как обычно официантка бросается, спрашивает куда посадить, а мы ей говорим : "...нам не есть, нам клип сымать, ...можно???" А она так бодро отвечает: "Клип, да запросто, у нас тут часто клипы снимают, вот недавно кстати клип известной группы снимали, ну тот который с артисткой известной..." И называет нашу "звезду", мы аж прифигели, а мы то думали она только у нас будет. Кинулись тут же в инет искать, что за клип, поглядели-успокоились, у нас то круче:))) Утешили мы себя, короче. Но от кафе того отказались.... В итоге, мы с большим сомнением на Жан-жаке остановились. Но там разрешение фиг получишь, место то раскрученное. Пришлось директора наших музыкантов подключать, он там хозяина знал вроде. Директор начал долгие с ними переговоры, и локэйшн этот у нас завис в неопределенности.
Ночную улицу зато почти сразу выбрали, Маша нам Гончарную посоветовала, мол и красивая, и народу, и машин нет никогда, ни днем ни ночью, и снимают там часто, значит с разрешением все просто. Ну мы ее днем посмотрели-понравилось, ночью-посмотрели, еще больше понравилось, ну и утвердили. Ура! И народу и вправду ну совсем никого, не улица, а декорация. Если б мы знали тогда.... Но об этом позже....)

С квартирой сложнее вышло, сначала поглядели личную квартиру нашего героя, и поняли что квартиры нам в принципе не годятся, у нас там вид сверху планировался, а в квартирах потолки низкие, не влезаем с камерой. Значит нужен павильон. Кино-павильоны дорогущие в Москве, и все заняты. И тут меня осенило, а мы ж фото по кадру снимаем! Стали фото-павильоны смотреть. Причем сразу что бы с кроватью, ванной и окном, имитация квартиры типа. В таких павильонах, каказалась, везде голых баб снимают. Вы даже не поверите какое дикое количество в Москве мест , где обнаженных женщин фотографируют, где интересно все эти выставки фотографий проходят? Я б сходил:))) Хотя и так уж насмотрелся в живую, пока студии перебирали:))) Ну тут нам интернет очень помог, есть специальный сайт, где фотостудию по заданным параметрам выбрать можно. Короче выбрали мы одну студию, все там было, и окно, и кухня и ванная, и кровать большая:) Но окно оператор с художником забраковали по месторасположению, и мы решили построить там другое окно, фальшивое с хромакеем, а ночной вид из этого окна потом где-нить снять и вкомпозить. Ну и еще там ванну пришлось достроить немного, несмотря на протесты администрации:)) Так что, таким образом еще одно место мы утвердили. Но и добавился еще один локэйшн, надо было теперь найти отдельно красивый ночной вид с самолетами, из окна городской квартиры.
Дневную улицу суетливую решили найти потом, по ситуации, благо героев там снимать не нужно.
Ночных клубов посмотрели штук пять-шесть по рекомендации наших музыкантов, утвердили джазовый зал Б-2. Но там тоже еще договориться нужно было, и он тоже подвис до дня съемок в некой неопределенности.
Ну и остались парки, в крутых городских парках отдыха нужны какие то мега-разрешения причем за деньги, в обычных тоска и зеленка. Приглядели вроде странное место у меня рядом с домом, в поселке Северный. Но поняли, что там беседку надо перекрашивать, и место еще оказалось рядом с клубом и разрешение там надо просить и у клуба, и у поселка, и на съемку и на покрас, и мы погрузились в пучины бюрократии... Дальше про места еще будет, но уже в рассказе о съемочных днях. А на сегодня хватит, а то и так самая скучная и запутанная глава получилась:)

Предыдущие главы тут.
http://sergey-merinov.livejournal.com/220109.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220186.html
http://sergey-merinov.livejournal.com/220589.html
я

Кремль наш!

http://kremlinpalace.org/events/view/1738/
Завтра Мультконцерт аж в Кремле! Кто помнит предыдущие концерты в филармонии и Питере, понимает, чем это чревато!Сережа Капков делает большое дело, удачи ему завтра и всем участникам и зрителям:)
Для тех кто не в курсе, цитирую анонс:
На сцене Кремлевского Дворца музыка из всеми любимых мультфильмов прозвучит в исполнении Российского государственного симфонического оркестра кинематографии под руководством народного артиста России Сергея Скрипки. Ирина Богушевская, Евгения Теджетова, Чулпан Хаматова, Лариса Брохман, Игорь Бутман, Чичерина, Борис Смолкин, Вениамин Смехов, Кира Крейлис-Петрова, Дмитрий Харатьян, Александр Олешко, Валерия Ланская Александр и Владимир Носики, Федор Добронравов и Эдуард Радзюкевич, Леонид Барац и Александр Демидов (Квартерт И), Дмитрий Певцов и группа «Картуш», Группа «Иван Купала», Группа «Несчастный случай», Группа Uma2rmaН, Марина Ланда и «Смешарики», «Маша и Медведь», Юрий Гальцев и многие другие споют песни из легендарных мультфильмов «Снежная королева», «Чиполлино», «По следам бременских музыкантов», «Винни Пух идет в гости», «Варежка», «Падал прошлогодний снег», «День рождения Леопольда», «Голубой щенок», «Мария, Мирабела», «Жил-был пес» и многих других. Кроме того, слушателей ожидает много музыкальных сюрпризов.

Так что до встречи в Кремле!
я

а еще Собираясь в Суздаль...

... наконец то поглядел "Русалку" Анны Меликян, которую не сумел поглядеть в Берлине...
Жаль что не успел, на большом экране ... Хорошое кино, красивое, с юмором, с находками, правда чувствуеца влияние "Амели", но это не раздражает, в некоторых моментах операторская работа просто блеск! Правда с финалом я лично не согласен, и затянут фильм слегка. Но самое забавное, что мне больше всего в этом фильме, понравился его Трейлер, как самостоятельное прооизведение он лучше фильма, гармоничнее и смешнее...
вот странный случай...
я

Хи-парад....

с этой работой, совсем забросил "Своё Радиво", а тут што творица оказываеца,
гениальную "Кофейню", которая очень долго лидировала с двойным отрывом,


вдруг начала догонять самая обычная "Лай-ла-ла-ла, или Прощай..."


вод што Суздаль делает :) Так што встречаемся на Эхе Суздаля", и делаем себе приятно :)))

да чуть не забыл, на третьем месте мое любимое "АДО",

что и вовсе удивительно...:)))
я

Лучше поздно, чем иногда...:)

Апаздавший празничный концерд! Для суперских Девчёнок поют токо нежные мальчишки :)))
Добрынинское "Прощай" в исполнении какого-то ВИА.




Прошедшей Суздали посвящается...